Минфин и Казначейство разъяснили нюансы исполнения в 2019 году контрактов, предусматривающих условие о казначейском обеспечении обязательств
В частности, в подготовленном специалистами министерства и ведомства совместном письме говорится, что в целях реализации положений ч.ч. 8 и 9 статьи 5 Федерального закона N 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» условия о казначейском обеспечении обязательств подлежат включению в контракты, а также контракты, необходимые для их исполнения, заключаемые в 2019 году. При этом положениями Федерального закона от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» определялся аналогичный перечень целевых средств, на который распространялось требование о применении казначейского обеспечения обязательств. Учитывая изложенное, полагают специалисты, на целевые средства, полученные на основании контрактов, заключенных как в целях реализации ФАИП на 2018 год, так и в целях реализации ФАИП на 2019 год, распространяется требование о дополнении указанных контрактов условием о казначейском обеспечении обязательств.
Кроме этого, по вопросу о неисполненных на начало текущего финансового года обязательствах по контрактам, содержащим условия о применении казначейского обеспечения обязательств, отмечается, что требования об отзыве территориальными органами Федерального казначейства на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств неиспользованных по состоянию на 1 июня текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств распространяются на лимиты, доведенные до получателей на исполнение заключенных контрактов, подлежавших оплате в отчетном финансовом году. При этом лимиты бюджетных обязательств, «увеличенные» в текущем финансовом году в целях исполнения контрактов, расчеты по которым в отчетном финансовом году осуществлялись с применением казначейского обеспечения обязательств, не отзываются.
Источник фото: i2.wp.com