Получить консультацию
Демо-доступ
Заявка на семинар

Дата / Время

21 июня 2018  —  10:00 - 17:00

Учёт основных средств по новым правилам в 2018 году


Зарегистрироваться

Что будет на семинаре

Карта недоступна

Дата / время
21 июня 2018 - 10:00 - 17:00

Категории


Эксперт — главный эксперт по бюджетному учëту Международного Института Сертифицированных Бухгалтеров и Финансовых Менеджеров, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России ПЛАВНИК Радион Борисович.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Нормативно-правовое регулирование бюджетного (бухгалтерского) учёта основных средств в 2018 году. Старые (157н) и новые (256н, 257н, 258н, 259н) Приказы Минфина: разбираемся какой Приказ за что отвечает. Учётная политика учреждения – основной документ, регламентирующий учёт основных средств учреждения в 2018 году.

2. Новый понятийный аппарат бюджетного (бухгалтерского) учёта основных средств: инвестиционная недвижимость, активы культурного наследия, активы генерирующие денежные потоки и активы не генерирующие денежные потоки, обесценение активов. Зачем эти понятия введены в учёт? Что хочет увидеть в балансе и других отчётных формах Минфин РФ?

3. Учёт поступления и ввода в эксплуатацию основных средств. Выясняем порядок формирования первоначальной стоимости основного средства. Документооборот по учёту поступления основных средств в учреждение. Учитываем требования Закона 44-ФЗ и Закона 223-ФЗ о приёмке товаров, работ, услуг.

4. Порядок начисления амортизации в учреждении в 2018 году. Разбираем новые методы начисления амортизации: уменьшаемого остатка, от объема оказанных услуг. Обсуждаем, когда и какой метод начисления амортизации применять.

5. Обесценение активов – новая методология учёта основных средств. Понятие «обесценение активов». Процедура обесценения активов: какие основные средства необходимо тестировать на обесценение? какие факторы подтвердят обесценение основных средств? как рассчитать убыток от обесценения? как учесть убыток от обесценения активов в бухгалтерском (бюджетном) учёте учреждений? Документооборот по процедуре обесценения активов.

6. Учёт списания с баланса и выбытия основных средств по-новому: когда списываем основное средство с балансового учёта? чем отличается теперь понятие «списание основных средств» и понятие «выбытие основных средств»? нужно ли согласовывать с учредителем списание основных средств? Документооборот по списанию и выбытию основных средств.

7. Новый порядок проведения инвентаризации основных средств: обсуждаем изменения, внесённые приказом Минфина РФ от 17.11.2017 № 194н. Как и зачем теперь проводить инвентаризацию? За что отвечают члены инвентаризационной комиссии? Как оформляются результаты инвентаризации основных средств?

Bookings

Заказ билетов на это мероприятие закрыт.