Получить консультацию
Демо-доступ
Заявка на семинар

Регламентированы 5 способов подачи отчетности в ФСС

Приказ Фонда социального страхования РФ от 29 марта 2019 г. N 133 (зарегистрирован в Минюсте РФ 17 июля 2019 года)

ФСС регламентировал госуслугу по приему расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на ОСС от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС).

Расчет можно подать в бумажной или электронной форме. В последнем случае он должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью. Документ передается в территориальный орган Фонда по месту регистрации заявителя лично, по почте, через МФЦ, Единый портал госуслуг или сайт ФСС.

Источник фото: fb.ru

    Хотите быть в курсе всех событий в законодательной сфере?
    Подписывайтесь на нашу еженедельную рассылку
    • Мы присылаем только одно письмо в неделю
    • Мы не передаем Ваши данные третьим лицам