Региональный партнёр разработчика сиcтемы гарант в тамбовской области

Разъяснены нюансы применения заказчиками положений приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н

Письмо Минфина России от 15 апреля 2019 г. N 24-02-05/26879

В подготовленном специалистами Минфина России письме разъяснены некоторые особенности применения заказчиками приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Приказ N 126н).

В частности, в документе отмечается, что Приказ N 126н применяется исключительно при осуществлении закупок товаров (в случае, если предметом контракта является поставка товара) и не регулирует закупки работ, услуг. Следовательно, п. 3 Приказа N 126н не может повлечь невозможность объединения в один лот товаров, а также работ, услуг.

Кроме этого, специалисты Минфина России отметили особенности закупок радиоэлектронной продукции, одновременно включенной как в приложение к Приказу N 126н, так и в Перечень отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 N 968 (далее — Постановление N 968). Так, в случае закупки указанной продукции заказчики руководствуются требованиями Постановления N 968 и Приказа N 126н в зависимости от возникающих обстоятельств при поступлении различных предложений в составе заявок. При этом подчеркивается, что каждый из этих нормативных актов устанавливает запрет на объединение в одном лоте товаров, включенных и не включенных в соответствующие перечни.

По вопросу объединения в состав одного лота работ по проектированию и дальнейшему созданию информационных систем, включая оснащение оборудованием, Минфин России сообщает, что включение в один объект закупки проектирования, по результатам которого становится известным объем и характеристики подлежащих выполнению в рамках исполняемого контракта работ (за исключением случаев, предусмотренных Законом N 44-ФЗ), может иметь признаки нарушения Закона N 44-ФЗ, Закона N 135-ФЗ в связи с неустановлением в документации о закупке объема выполняемых работ, их характеристик. При этом к соответствующим исключениям, установленным ч.ч. 16 и 16.1 ст 34 Закона N 44-ФЗ, создание центров обработки данных не отнесено.

При этом монтаж и наладка товара в силу Закона N 44-ФЗ могут быть включены в один объект закупки с поставкой товара вне зависимости от условий допуска, ограничений допуска для целей закупок таких товаров, происходящих из иностранных государств.

Источник фото: www.mos.ru

подписаться на RSS
Хотите быть в курсе всех событий в законодательной сфере?
Подписывайтесь на нашу еженедельную рассылку
  • Мы присылаем только одно письмо в неделю
  • Мы не передаем Ваши данные третьим лицам